Американец выпил гигантский фраппучино за 5 суток

07.06.2014

1 По данным Reuters, один техасец Эндрю Чифари употребил три тысячи шестьсот двадцать семь граммов кофе всего за пять дней.

Один странный человек сделал в одной из кофеен Starbucks очень необычный заказ, куда пришел со своим собственным стаканом.

Для приготовления его заказа потребовалось шестьдесят порций эспрессо.

Фаппучино – это один из вариантов напитков и кофе, которые готовятся с кусочками льда и сливками. Этот напиток впервые был приготовлен в Массачусетсе в сети местных кофеен. Свое имя этот незамысловатый напиток получил от сочетания названий «фраппе» и «капучино».

Ясное дело, что в первый же день, когда лед растаял, из фаппучино получился просто большой объем сладкого холодного кофейного напитка.

В первые сутки мужчина выпил целую треть своего нестандартного стакана, а остатки уже растянул на остальные четыре дня.

Большая доза кофеина

Как подсчитали специалисты, в этом очень большом объеме приготовленного для техасца кофе, содержание кофеина составило более четырех с половиной тысяч миллиграммов. Эта доза в десять раз больше максимальной дозы, которая может быть предписана обычному человеку с хорошим здоровьем.

Эти нормы экспериментально установлены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Бесплатный заказ

И, хотя, за кофе надо было заплатить владельцам кофейни Starbucks пятьдесят четыре доллара семьдесят пять центов, но этот заказ американец получил абсолютно бесплатно, так как он смог использовать условия специальной программы, принятой в Starbucks.

По этой отличной программе накопительная система очков на карте дает клиенту возможность выбрать из списка себе бесплатный напиток. Объем возможного заказа напитка непосредственно зависит от количества накопленных на карте баллов — соответственно чем их больше, тем большей по объему может быть бесплатная порция.

Конечно, управляющий кофейни Starbucks, в своем комментарии поступка Чифари, отметил, что не одобряет такого немного неординарного поведения от своих клиентов.

Так же управляющий кофейни Starbucks, заявил, что посетители должны ценить созданные для них лояльные условия программы и не злоупотреблять своими возможностями и не делать такие необдуманные поступки.

Пока неизвестно, изменит ли правление кофейни Starbucks правила своих лояльных программ, после такого неожиданного поступка, например, внести некоторые уточнения или ограничения.